воскресенье, 3 июля 2016 г.

Обычно меня нигде нет - сижу себе дома, в теплой норке и нос не высовываю. Но иногда поманят дали дальние, оседлаю верного коня четырехколесного и заеду туда, куда нога моя еще не ступала.
 И тогда диву даюсь в каких краях, оказывается, меня нет!
И даю себе обещание изменить свою жизнь и посмотреть где еще как, но конечно надолго меня не хватает, тем более, что есть дела-отговорки почему никуда не надо ехать.
Тем не менее, этот блог про те далекие и не очень места, до которых я таки добралась уже и, кто знает, может быть доберусь когда-нибудь снова.
Usually I am nowhere - sitting at home in the warm couch and don't show my nose outside. But sometimes something attracts me and I ride my 4wheel horse there, where I hadn't ever been. And then I wonder where is not me!

And I give me a promiss to change my life and watch around and see a lot, but it don't last. Because I have many things to do not to go anywhere.

Anyway this blog is about the places where I used to be and may be will get again. Enjoy.